Напишите нам
«ПроГород» принял участие в ежегодной акции «Красная гвоздика»
Назад
30 Июня 2021

Компания ООО «ПроГород» (Группа ВЭБ.РФ), обеспечила поддержку ежегодной акции «Красная гвоздика», которая является уникальным проектом благотворительного фонда «Память поколений», приуроченным к 9 мая и 22 июня.  

Всероссийская акция «Красная гвоздика» на протяжении 6 лет является символом общей помощи ветеранам Великой Отечественной войны и других боевых действий. Специальный значок «Красная гвоздика» распространяется через сетевые магазины, волонтеров и партнеров фонда по всей стране. Средства, вырученные от приобретенных значков, направляются на медицинскую помощь ветеранам.

Компания ООО «Прогород» (Группа ВЭБ.РФ), в свою очередь, на протяжении всего периода акции, с 1 мая по 22 июня, поддерживала благотворительный проект на своих объектах – жилых комплексах и торговых центрах в Москве, Московской области и Новосибирске.

Более того, компанией было привлечено к участию в акции большое количество партнеров, реализующих свой бизнес на территории Микрогорода «В лесу» – например, среди участников можно отметить ресторан «EmBarGo», магазин «Фиш`Ка», фотостудию и коворкинг «Котофот», кофейню «Корица», винотеку «Первый нос», стоматологию «Alize», ателье «Molly&Mo», детский клуб спортивных единоборств «Сила панд», а также офис продаж Микрогорода «В лесу». В этих заведениях были представлены ознакомительные материалы о проходящей акции, и каждый из гостей мог не только внести денежный вклад, но и приобрести памятный значок «Красная гвоздика». Более того, информация о благотворительной акции активно публиковалась и через социальные сети Микрогорода «В лесу».

В рамках поддержки акции в торгово-развлекательных центрах, управлением которых занимается «ПроГород», была реализована продажа значков на специально оборудованных промо-стойках, а также размещены различные рекламно-информационные материалы. Помимо этого, информация об акции транслировалась во все официальные аккаунты социальных сетей торговых центров, что позволило проинформировать и привлечь к участию в акции максимально возможное количество человек.

«ПроГород» принял участие в ежегодной акции «Красная гвоздика»